
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
Утвержден
постановлением
Администрации Красногривенского сельсовета
от 31.03.2016г. №37-па
Порядок
создания координационных или совещательных органов в области
развития малого и среднего предпринимательства
Красногривенского сельского поселения
В своей деятельности координационные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, другими нормативно правовыми документами, а также настоящим Порядком.
Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - координационные или совещательные органы) создаются Администрацией Красногривенского сельсовета (далее – Администрация ) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Инициатором создания координационных или совещательных органов при Администрации поселения могут выступать Глава поселения, субъекты малого и среднего предпринимательства, депутаты Совета депутатов Красногривенского сельсовета. Инициатива о создании координационных или совещательных органов в письменной форме направляется в Администрацию поселения и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Инициатива о создании координационных или совещательных органов должна содержать предложения о составе и названии предполагаемого к созданию органа.
В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в Администрацию поселения с предложением создать координационный или совещательный орган, Глава Администрации Красногривенского сельсовета обязан рассмотреть вопрос о создании такого органа. О принятом решении Администрация поселения уведомляет указанные некоммерческие организации в письменной форме в течение месяца с момента обращения.
Координационные органы могут быть созданы по инициативе органов местного самоуправления или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Создаваемый совет или комиссия может одновременно являться и координационным, и совещательным органом.
Для образования координационных органов, администрация поселения разрабатывает проект Положения, в котором указываются:
-наименование органа и цель его создания;
-определяется должность председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря;
-устанавливается персональный состав координационных органов;
-в состав координационных или совещательных органов могут входить по согласованию представители органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, координационных или совещательных органов в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, входящих в состав территории района, образовательных учреждений, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, представители средств массовой информации, а также субъекты малого и среднего предпринимательства;
-указываются полномочия председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря координационных органов;
1. Председателем координационного или совещательного органа является глава Красногривенского сельсовета.
2. Председатель координационного или совещательного органа:
формирует повестку дня заседаний координационного или совещательного органа;
организует работу координационного или совещательного органа и председательствует на его заседаниях;
утверждает протоколы заседаний координационного или совещательного органа;
вносит предложения по изменению состава координационного или совещательного органа;
направляет информацию о деятельности координационного или совещательного органа и решения координационного или совещательного органа: руководителям заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органам местного самоуправления МО, а также другим заинтересованным лицам;
осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности координационного или совещательного органа.
3. Заместитель председателя координационного или совещательного органа избирается из числа его членов на один год по представлению председателя координационного или совещательного органа.
4. Заместитель председателя координационного или совещательного органа по поручению председателя координационного или совещательного органа:
организует подготовку и председательствует на заседании координационного или совещательного органа;
представляет координационный или совещательный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления и некоммерческих организациях.
5. Секретарь координационного или совещательного органа (далее - секретарь) назначается постановлением главы сельсовета, при котором создается координационный или совещательный орган. На секретаря возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям координационного или совещательного органа за 5 дней до их начала, оповещение его членов о времени, месте проведения и повестке заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний.
6. Заседания координационного или совещательного органа проводятся в соответствии с утверждаемым им планом деятельности, но не реже одного раза в полугодие.
В случае необходимости и по инициативе, поддержанной не менее, чем одной третью членов координационного или совещательного органа, может быть назначено внеочередное заседание координационного или совещательного органа.
7. Руководство заседанием координационного или совещательного органа осуществляет председатель. В отсутствие председателя заседание проводит его заместитель.
-при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания координационных органов;
положение утверждается постановлением Администрации Красногривенского сельсовета и подлежит обнародованию и опубликованию в сети Интернет на официальном сайте Администрации Красногривенского сельсовета.
2. Основные цели координационных и совещательных органов
Координационные и совещательные органы создаются в целях:
1. Повышения роли субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Красногривенского сельсовета.
2. Осуществления координации деятельности органов местного самоуправления с органами государственной власти и субъектами предпринимательства, общественными объединениями и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
3. Привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
4. Исследования и обобщения проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защита их законных прав и интересов;
5. Привлечения общественных организаций, объединений предпринимателей, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций;
6. Выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
7. Проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;
8. В иных целях, определяемых Администрацией Красногривенского сельсовета.
3. Обеспечение деятельности координационных и
совещательных органов
Координационный или совещательный орган является правомочным, если на его заседании присутствует пятьдесят процентов его членов. Решение по рассматриваемому вопросу принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного или совещательного органа.
Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа осуществляется Администрацией поселения, при которой создан соответствующий координационный или совещательный орган.
Регламент работы координационного или совещательного органа утверждается на его заседании.
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
_______2016 №__
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕГО ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Совет депутатов Красногривенского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение №1)
2. Утвердить Порядок и условия предоставления в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 2).
3.Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит обнародованию.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Красногривенского сельсовета от _____2016.№ __
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕГО ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ
НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ
ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество).
1.2. Включению в Перечень подлежит только муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также свободное от иных прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень формируется администрацией и подлежит согласованию с комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике.
2.2. Изменения в Перечень, предусматривающие включение и (или) исключение имущества из Перечня, внесение изменений в сведения об имуществе, включенном в Перечень (далее - изменения), вносятся администрацией и подлежит согласованию с комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике.
2.3. Комиссия по бюджету, финансовой и налоговой политике рассматривает Перечень в течение 30 календарных дней со дня направления его администрацией и принимает решение о его согласовании либо об отказе в согласовании с указанием мотивированных причин такого отказа.
В случае принятия решения об отказе в согласовании Перечня администрация принимает меры по устранению причин такого отказа или готовит возражения на такое решение и повторно вносит Перечень на согласование.
3.Порядок ведения Перечня
3.1. Ведение Перечня включает в себя ведение информационной базы, содержащей сведения об:
1) имуществе, включенном в Перечень (наименование имущества, индивидуализирующие характеристики имущества, включенного в Перечень);
2) проведении торгов на право заключения договоров аренды;
3) результатах проведения торгов;
4) заключенных договорах аренды;
5) субъектах малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены договоры аренды.
3.2. Ведение Перечня осуществляется на бумажном и электронном носителях. Информационная база подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3.3. Внесение сведений в информационную базу, в том числе информационную базу, размещенную в сети Интернет, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента наступления события, послужившего основанием для внесения таких сведений.
4. Порядок обязательного официального опубликования Перечня
Перечень, а также изменения в него подлежат обязательному опубликованию в печатном издании «Красногривенский вестник» , а также размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения Перечня или внесения в него изменений.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Красногривенского сельсовета от _____2016.№ __
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество), предоставляется исключительно в аренду на долгосрочной основе, на срок не менее пяти лет.
2. Арендаторами имущества могут быть:
1) внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
2) внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона (далее - организации).
3. Имущество, включенное в Перечень, не может быть предоставлено в аренду категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, перечисленным в пункте 3 статьи 14 Федерального закона, и в случаях, установленных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона.
4. Имущество, включенное в Перечень, предоставляется в аренду по результатам торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды принимает администрация в трехмесячный срок с даты включения имущества в Перечень или с даты внесения изменений в Перечень в связи с прекращением прав субъекта малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении имущества, включенного в Перечень.
Торги проводятся в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О защите конкуренции».
Субъект малого и среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при подаче заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды в отношении имущества, включенного в Перечень, представляет документы, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а также документы, подтверждающие отнесение к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 и статьи 15 Федерального закона.
5. Начальный размер арендной платы устанавливается с учетом норм законодательства, регулирующего оценочную деятельность в Российской Федерации.
Размер арендной платы определяется по результатам торгов и ежегодно изменяется путем умножения на коэффициент инфляции, соответствующий индексу потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги по Ивановской области, в соответствии с договором аренды.
6. Использование арендаторами имущества, включенного в Перечень, не по целевому назначению, продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям имущества, переуступка прав пользования имуществом, передача прав пользования имуществом в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любого иного субъекта хозяйственной деятельности не допускаются.
7. Арендная плата за пользование имуществом, включенным в Перечень, вносится в следующем порядке:
в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы;
во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы;
в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы;
в четвертый год аренды и далее - 100 процентов размера арендной платы.
8. В целях контроля за целевым использованием имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, в заключаемом договоре аренды предусматривается обязанность администрации осуществлять проверки его использования не реже одного раза в год.
9. При установлении факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 статьи 18 Федерального закона, а также в случае выявления несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства или организации требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона, договор аренды подлежит расторжению.
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства Красногривенского сельского поселения ↓
← Нормативный правовой акт
Постановление №37-па О Порядке создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства Красногривенского сельсовета ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2016 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2016 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2016 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←