
Адрес: Набережная, 8
Телефон: +73835435392
E-mail: griva65@mail.ru
Периодическое печатное издание Совета депутатов и администрации Красногривенского сельсовета
№ 5 от 25.03.2016г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.03.2016 №23-па
Об утверждении положения о проведении аттестации руководителя МУП «ПХ Красногривенское»
В целях повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий, организации повышения квалификации руководящего состава и осуществления кадровой политики, Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о проведении аттестации руководителя МУП «ПХ Красногривенское» согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Красногривенский вестник» и на официальном сайте администрации.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение
к Постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
от 15.03.2016г.№ 23-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аттестации руководителя МУП «ПХ Красногривенское»
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения периодической аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия «ПХ Красногривенское»
Периодические аттестации руководителя предприятия проводятся не реже чем один раз в пять лет и не чаще одного раза в три года по решению Главы Красногривенского сельсовета.
Аттестации не подлежат руководители предприятий:
1.1. Проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
1.2. Беременные женщины;
1.3. За год до увольнения, в связи с выходом на пенсию;
1.4. Прошедшие обучение по повышению квалификации в течение одного года. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
Руководители предприятий из числа указанных в п. 1.1 - 1.4 настоящего Положения вправе просить аттестационную комиссию об их аттестации.
2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:
2.1. Объективная оценка деятельности руководителя и определение их соответствия занимаемой должности.
2.2. Оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;
2.3. Стимулирование профессионального роста руководителя.
3. Для проведения аттестации Глава администрации:
3.1. Образует аттестационную комиссию;
3.2. Утверждает:
3.2.1. Списки руководителей, подлежащих аттестации;
3.2.2. График ее проведения;
3.2.3. Перечень вопросов для аттестационных тестов.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии.
В состав аттестационной комиссии входят руководители отделов администрации и представитель соответствующего профсоюзного органа.
5. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за две недели до начала аттестации.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии.
8. Аттестационная комиссия:
8.1. Готовит перечень вопросов для аттестационных тестов, который периодически пересматривается;
8.2. Определяет форму проведения аттестации.
Количество правильных ответов, определяющих прохождение аттестации, не может быть менее 2/3 их общего числа.
9. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку профессиональной подготовки руководителя предприятия:
9.1. Отраслевой специфики предприятия;
9.2. Правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
9.3. Основ гражданского, налогового, бюджетного, трудового законодательства;
9.4. Основ управления предприятием, финансового аудита и планирования;
9.5. Основ маркетинга.
10. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок:
10.1. Соответствует занимаемой должности;
10.2. Не соответствует занимаемой должности.
Оценка и рекомендации комиссии заносятся в аттестационный лист, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
11. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации.
Выписка из протокола аттестационной комиссии, аттестационный тест приобщается к личному делу руководителя предприятия.
12. Лица, не прошедшие аттестацию, вправе пройти ее повторно в сроки, установленные аттестационной комиссией.
Вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя, не прошедшего аттестацию повторно, решается в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2016г. № 24-па
О назначении лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего).
|
|
В соответствии с частью 3 статьи 2, статьей 38 Федерального закона от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях урегулирования отношений в сфере закупок, Администрация Красногривенского сельсовета 2 012
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта в Администрации Красногривенского сельсовета 2 012 осуществляет контрактный управляющий.
2. Назначить контрактным управляющим специалиста 2-го разряда Администрации Красногривенского сельсовета 2 012 Квашнина Виктора Анатольевича.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы контрактного управляющего Администрации Красногривенского сельсовета 2 012.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Красногривенский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Красногривенского сельсовета 2 012 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Красногривенского сельсовета 2 012 А.В.Макаров
Утверждено
постановлением Администрации
Красногривенского сельсовета
от 25.03.2016 № 24-па
Положение
о порядке работы контрактного управляющего Администрации
Красногривенского сельсовета 2 012
1. Настоящее Положение о порядке работы контрактного управляющего
Администрации Красногривенского сельсовета 2 012 (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего Администрации Красногривенского сельсовета 2 012 (далее - контрактный управляющий) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Красногривенского сельсовета 2 012.
2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией Красногривенского сельсовета 2 012, как муниципальным заказчиком (далее -Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее -закупка).
3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и результативность, ответственность за результативность.
5. Контрактный управляющий назначается Заказчиком.
6. Функции и полномочия контрактного управляющего:
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящим Положением, в том числе:
1) обоснование закупок;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) обязательное общественное обсуждение закупок;
4) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
5) привлечение экспертов, экспертных организаций;
6) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
7) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
8) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
9) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
10) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
11) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7. Функциональные обязанности контрактного управляющего:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица -участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты
интеллектуальной деятельности;
соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
м) публикует по решению Заказчика извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или
нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений,
составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
8. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
9. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2016г. № 24-1
п.Красная Грива
Об утверждении плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
В соответствии с п. 1-3, ч. 13, ч.ч. 14-15, ст.21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании Приказа МЭР РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 №544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015годы», Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016 финансовый год, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Постановлению.
2. Специалисту 2 разряда Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (Квашнин В.А.) обеспечить размещение плана-графика на 2016 год на официальном сайте РФ в сети «Интернет».
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←