
Адрес: ул.Набережная,8 п.Красная Грива
Телефон: 3835435392
E-mail: griva65@mail.ru
Периодическое печатное издание Совета депутатов и администрации Красногривенского сельсовета
№ 13 от 24.09.2016г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2016 №74-па
п.Красная Грива
Об изменении описания местоположения и вида разрешенного использования земельного участка
Рассмотрев заявление Садчикова Олега Александровича об изменении местоположения и вида разрешенного использования земельного участка, в соответствии со статьёй 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Изменить описание местоположения земельного участка площадью 2000 кв.м. из состава земель населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, с кадастровым номером 54:05:021901:46, с местоположения: Новосибирская область, Доволенский район, п.Даниловская Ферма, на местоположение: Новосибирская область, Доволенский район, п.Даниловская Ферма, ул.Новая, д.3-а.
- Изменить вид разрешенного использования вышеуказанному земельному участку, для индивидуального жилищного строительства, на разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области А.В.Макаров
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
(одиннадцатой сессии )
23.09.2016 № 1
п.Красная Грива
О внесении изменений в Устав Красногривенского сельсовета Доволенского
района Новосибирской области
В соответствии со ст. 7, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (согласно приложению)
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
3. Главе Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт Красногривенского сельсовета после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.
4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в периодическом печатном издании «Красногривенский вестник».
Глава Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области А.В.Макаров
Председатель Совета депутатов
Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области А.В.Макаров
Приложение к решению №1 одиннадцатой сессии пятого созыва
Красногривенского Совета депутатов Доволенского района
Новосибирской области от 23.09.2016 года
Муниципальный правовой акт
Изменения в Устав муниципального образования
Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
1. Статья 5. Вопросы местного значения Красногривенского сельсовета
1.1.Пункт 16 читать в следующей редакции:
«обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;
1.2. пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:
«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;
1.3. пункт 21 части 1 «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений» исключить;
1.4. пункт 24 части 1 «организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» исключить.
2. Статья 6. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения»
2.1 часть 1 дополнить пунктом 14) следующего содержания:
«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»
3. Статья 12. Публичные слушания
3.1. пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
«вопросы о преобразовании Красногривенского сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
4. Статья 20. Полномочия Совета депутатов
4.1. пункт 13 части 1 «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки» исключить;
4.2.пункт 17 части 1 читать в следующей редакции:
«утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;»
4.3. Пункт 16 части 1 читать в следующей редакции:
«утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
5. Статья 22 Депутат Совета депутатов
5.1. Пункт 3 дополнить абзацем :
«Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
5.2.Дополнить пунктом 9.:
« Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;.
6. Статья 26. Глава поселения
6.1. пункт 13 части 6 «осуществляет руководство гражданской обороной на территории Красногривенского сельсовета» исключить.
6.2. Пункт 16.
«- Глава продолжает получать назначенное ему денежное содержание (с учетом индексации) до устройства на новое место, но не более шести месяцев после освобождения от должности, в следующих случаях:
а) после окончания срока полномочий и при не избрании на новый срок полномочий;
б) при упразднении должностей, в связи с изменением административно-территориального деления, реорганизации органов местного самоуправления;
в) после удовлетворения заявления о добровольной отставке, если он отработал в этой должности не менее трех лет;» исключить.
6.3. Пункт 16 дополнить абзацем:
«Гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность».
6.4. Пункт 17 дополнить: «Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
7. Статья 27. Досрочное прекращение полномочий главы поселения
7.1. в части 2 после слов «решение об избрании» слова «из своего состава» исключить;
7.2 в части 3 после слов «Полномочия главы муниципального образования,» слова «осуществляющего свои полномочия на постоянной основе,» исключить.
8. Статья 29. Полномочия администрации
8.1.пункт 17 изложить в следующей редакции:
«обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;
8.2. пункт 20 изложить в следующей редакции:
«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;
8.3.Пункт 24. «Подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений» исключить;
8.4. Пункт 34 «организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» исключить.
8.5 дополнить пунктом 72 следующего содержания:
«72 осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушении, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.».
9. Статья 30. «Избирательная комиссия Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области»
9.1 пункт е) части 6 изложить в следующей редакции:
«е) утверждает форму, текст и число бюллетеней, текст и число открепительных удостоверений для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня (избирательных бюллетеней), а также текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу на выборах депутатов Совета депутатов;»;
9.2 часть 6 дополнить пунктом е.1) следующего содержания:
«е.1) выдает открепительные удостоверения в случаях, предусмотренных законом;»;
9.3 пункт ж) части 6 изложить в следующей редакции:
«ж) обеспечивает изготовление бюллетеней, открепительных удостоверений по выборам депутатов Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;».
10. Статья 34. Местный бюджет
10.1. в части 5 слова:
«затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».
11. Статья 35. Доходы местного бюджета
11.1. Статью 35 читать в следующей редакции:
«Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»
12. ГЛАВУ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ – изложить в новой редакции
Статья 39. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением Красногривенского сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 40. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
1. Основание наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Население Красногривенского сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 41. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов Новосибирской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
Статья 42. Ответственность Совета депутатов перед государством
1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Новосибирской области, уставу Красногривенского сельсовета, а Совет депутатов Красногривенского сельсовета в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Новосибирской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Новосибирской области проект закона Новосибирской области о роспуске Совета депутатов.
2. Полномочия Совета депутатов Красногривенского сельсовета прекращаются со дня вступления в силу закона Новосибирской области о его роспуске.
3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Красногривенского сельсовета в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новосибирской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Новосибирской области проект закона Новосибирской области о роспуске Совета депутатов Красногривенского сельсовета.
4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Красногривенского сельсовета в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новосибирской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Новосибирской области проект закона Новосибирской области о роспуске Совета депутатов Красногривенского сельсовета.
5. Закон Новосибирской области о роспуске Совета депутатов Красногривенского сельсовета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
Статья 43. Ответственность главы Красногривенского сельсовета и главы местной администрации перед государством
1. Губернатор Новосибирской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Красногривенского сельсовета и главы местной администрации в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Новосибирской области, Уставу Красногривенского сельсовета, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого Губернатор Новосибирской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Красногривенского сельсовета или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава Красногривенского сельсовета или глава местной администрации, в отношении которых Губернатором Новосибирской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
13. Изменить порядковый номер статьи 42 «Удаление Главы муниципального образования в отставку» на порядковый номер 31:
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
Р Е Ш Е Н И Е
(одиннадцатой сессии )
23.09.2016 № 2
Об утверждении положения о приватизации муниципального жилищного фонда
на территории Красногривенского сельсовета
На основании закона РФ от 04.07.1991г № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» Совет депутатов Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить положения о приватизации муниципального жилищного фонда на территории Красногривенского сельсовета (прилагается).
2. Опубликовать положение о приватизации муниципального жилищного фонда на территории Красногривенского сельсовета в газете «Красногривенский вестник»
Глава Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области А.В.Макаров
Приложение
к решению 11 сессии Совета депутатов
Красногривенского сельсовета пятого созыва
от 23.09.2016 г № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о приватизации муниципального жилищного фонда на
территории Красногривенского сельсовета
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Приватизация муниципального жилищного фонда осуществляется путем бесплатной передачи в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, отнесенных к муниципальному жилищному фонду, на территории Красногривенского сельсовета.
3. Основными принципами приватизации муниципального жилищного фонда являются:
добровольность;
бесплатность;
однократность приватизации, за исключением случаев, установленных законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
возникновение права собственности с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и настоящим Положением.
Жилые помещения передаются в общую совместную или долевую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
В случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение трех месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Договоры передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, оформляются по заявлениям их законных представителей с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов. Указанные договоры несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, оформляются самостоятельно с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.
Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.
5. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым Администрацией Красногривенского сельсовета (далее - администрация) либо муниципальными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, муниципальными учреждениями, в оперативном управлении которых находится жилищный фонд, с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке приватизации.
Нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.
В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
6. Право собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации, возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
8. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
9. Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Красногривенского сельсовета осуществляется в следующем порядке:
сбор и подготовка документов;
подача заявления и документов, необходимых для оформления договора передачи;
рассмотрение документов, проверка их комплектности, достоверности, полноты содержания и других установленных законом требований;
оформление договора передачи.
10. В случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.
11. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего законодательства.
Раздел 2. СБОР И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
1. Сбор и подготовка документов, необходимых для приватизации жилья, осуществляется гражданами самостоятельно либо уполномоченными ими лицами, а также уполномоченными органами в случаях, установленных действующим законодательством.
2. Граждане, желающие получить в собственность жилое помещение, подают в местную администрацию, предприятие, учреждение заявление установленной формы (Приложение № 1). Заявление подается от всех граждан, занимающих жилое помещение муниципального жилого фонда, в том числе несовершеннолетних, и подписывается совершеннолетними и несовершеннолетними в возрасте от 14-ти до 18-ти лет (с согласия законного представителя) членами семьи в присутствии должностного лица органа или организации, осуществляющих приватизацию, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя.
3. В заявление на приватизацию жилья включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования подлежащим приватизации жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую долевую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования жилым помещением.
4. В заявлении на приватизацию жилья отражается желание граждан принять жилое помещение в общую долевую или совместную собственность либо в собственность одного гражданина в соответствии с достигнутым соглашением.
5. В случае отказа гражданина от участия в приватизации жилого помещения отказ оформляется в письменной форме на бланке установленного образца (Приложение № 2) с разъяснением гражданину о предоставленных ему законом правах и последствиях его отказа.
6. К заявлению на приватизацию должны быть приложены следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
документ, подтверждающий полномочия представителя (если заявление подано гражданином через представителя);
документ, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также временно отсутствующих граждан на приобретение в собственность жилого помещения в муниципальном жилищном фонде;
документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма и т.п.);
поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации;
выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;
справка, подтверждающая неиспользование ранее гражданином права на приобретение жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования (в случае смены места жительства после вступления в силу Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»);
предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
копия охранного свидетельства в случае приватизации забронированного жилого помещения.
Раздел 3. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРИВАТИЗАЦИЮ
1. Заявление на приватизацию жилого помещения с приложением необходимых документов подается в местную администрацию либо в администрацию предприятия, у которого соответствующий жилищный фонд находится на праве хозяйственного ведения, либо в администрацию учреждения, у которого соответствующий жилищный фонд находится в оперативном управлении.
2. Если в результате проверки будут установлены некомплектность либо несоответствие представленных для приватизации документов требованиям закона, заявители устраняют недостатки, указанные органом, осуществляющим приватизацию жилья.
Раздел 4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА
4. В договоре на передачу жилого помещения в собственность граждан указываются: стороны договора (фамилии, имена, отчества, паспортные данные граждан, получающих жилое помещение в собственность, наименование, ИНН органа /организации, передающих жилье, а также лицо, уполномоченное на передачу недвижимости, со ссылкой на документ, которым предоставлены такие полномочия, адреса сторон), описание передаваемого объекта недвижимости (наименование, площадь (общая, жилая), местоположение), вид собственности, а также иные реквизиты и условия передачи жилья.
4. Договор о передаче в собственность жилья заключается на основе примерного договора (Приложение № 3), в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Местом оформления договора является местонахождение органа/организации, осуществляющих приватизацию жилья.
Приложение № 1
к Положению о приватизации
жилищного фонда на территории
Красногривенского сельсовета
В ___________________________________
/орган, осуществляющий приватизацию/
___________________________________
___________________________________
от _________________________________
___________________________________
/фамилии, инициалы гр-н, место регистрации/
Заявление
на приватизацию жилого помещения,
расположенного по адресу: _______________________________
______________________________________________________________,
/наименование населенного пункта/
дом № _________________, кв. __________________.
Просим оформить договор передачи указанного жилого помещения в собственность - собственность одного лица, общую совместную или общую долевую (нужное подчеркнуть) следующих граждан:
N | Фамилия, | Дата рождения | Доля в собственности (указывается |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Настоящим подтверждаем, что в приватизации жилого помещения ранее не участвовали.
«___»_______________ 200__ г.
Подписи всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних в возрасте от 14-ти до 18-ти лет:
1. ________________________________________________________________
/фамилия, инициалы, подпись/
2. ________________________________________________________________
/фамилия, инициалы, подпись/
3. ________________________________________________________________
/фамилия, инициалы, подпись/
К заявлению прилагаются документы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Подписи удостоверяю:
_______________________________________________________________________
(Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего заявление, его подпись и
дата принятия документов)
Приложение № 2
к Положению о приватизации
жилищного фонда на территории
Красногривенского сельсовета
В _____________________________________
_______________________________________
/орган, осуществляющий приватизацию/
Заявление
Я____________________________________________________________
/Ф.И.О./
___________года рождения, проживающий по адресу:
_________________________________________________________________,
предъявивший документ, удостоверяющий личность
__________________________________________________________________
/наименование документа/
серия _____________________ №______________________________________
выдан _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
/кем, когда/
ознакомившись с моими правами по Закону Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,
ЗАЯВЛЯЮ:
от участия в приватизации жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________________________________отказываюсь.
Написано собственноручно ____________ 200 __ г.
Заявление принял:
__________________________________________________________________
(Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего заявление, его подпись и
дата принятия документов)
Приложение № 3
к Положению о приватизации
жилищного фонда на территории
Красногривенского сельсовета
Примерный договор
безвозмездной передачи жилого помещения
в собственность граждан в порядке приватизации
__________________________________________________________________
/место подписания договора/
__________________________________________________________________
/число, месяц, год - прописью/
Администрация __________________________________________________________________,
(муниципального образования, предприятия, учреждения)
в лице ____________________________________________________________,
/должность, Ф.И.О./
действующего на основании _________________________________________,
именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и_________________________________________________________________
/Ф.И.О. граждан, подавших заявление на приобретение в собственность жилья/
__________________________________________________________________
именуем____ в дальнейшем «Гражданин (граждане)», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. «Администрация» передала, а «Гражданин (граждане)» принял __ в __________________________________________________________________
(указать вид собственности: общая совместная, общая долевая собственность с указанием долей каждого из приобретающих лиц, собственность одного лица),
жилое помещение, состоящее из _______________________ комнат(ы):
общей площадью ___________ кв.м, жилой площадью _______ кв.м, расположенное по адресу: ___________________________________________.
2. Технические характеристики жилого помещения изложены в техническом паспорте на помещение, составленном __________________________________________________________________
/наименование уполномоченной организации, составившей документ, и реквизиты документа/
3. Перечень лиц, проживающих в квартире и отказавшихся от участия в
приватизации:
___________________________________________________________/Ф.И.О./
4. «Гражданин (граждане)» приобретает(ют) право собственности на приватизируемое жилое помещение с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счет «Гражданина».
5. «Гражданин (граждане)» осуществляет(ют) за свой счет содержание и ремонт жилого помещения с соблюдением существующих правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда на условиях, определенных для домов муниципального жилищного фонда, а также обязан(ы) участвовать в расходах, связанных с содержанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования в доме и содержанием придомовой территории соразмерно занимаемой площади.
6. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: по одному для каждой из сторон договора и один экземпляр - для представления в Федеральную регистрационную службу.
Реквизиты и адреса сторон договора
«Администрация»:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
/полное наименование, ИНН, место нахождения, банковские реквизиты/
«Гражданин )граждане)»:
1. __________________________________________________________________
/фамилия, инициалы, паспортные данные, место регистрации/
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________4. __________________________________________________________________
Подписи сторон
Администрация | Гражданин /граждане |
______________________________ М.П. | _________________________________ |
С правилами пользования помещением, содержания жилого дома и придомовой территории ознакомлен и обязуюсь их исполнять.
Гражданин/граждане________________________________________________
(подпись)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
(одиннадцатой сессии)
23.09.2016 №3
п.Красная Грива
Об утверждении муниципальной Программы
комплексного развития систем транспортной
инфраструктуры на территории Красногривенского
сельсовета Доволенского района Новосибирской
области на 2016-2025 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Совет депутатов Красногривенского сельсовета
РЕШИЛ:
1.Утвердить муниципальную Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы. (Приложение).
2. Опубликовать решение сессии в газете «Красногривенский вестник».
Глава Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области А.В.Макаров
Приложение
Утверждено
Решением одиннадцатой от 23.09.2016 года
сессии пятого созыва Совета
депутатов Красногривенского сельсовета
ПРОГРАММА
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
на 2016 – 2025 годы
- Паспорт программы
Наименование программы | Программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы (далее – Программа) |
Основания для разработки программы | Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 1 октября2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Красногривенского сельсовета, Генеральный план Красногривенского сельсовета |
Заказчик программы | Администрация Красногривенского сельсовета, Доволенского района, Новосибирской области, ул. Набережная, 8 |
Исполнители программы | Администрация Красногривенского сельсовета, Доволенского района, Новосибирской области, ул. Набережная,8 |
Цель программы | Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красногривенского сельсовета |
Задачи программы | - безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы | - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2016 – 2025 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы | - разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Выполнение программы предусматривает привлечение средств: -областного бюджета – 25784,0 тыс.руб.; - местного бюджета –31673,0 тыс.руб. Объем финансирования Программы составляет 57457,0 тыс. рублей из различных источников бюджета, в том числе по годам: 2016 -3398,0 тыс.руб. 2017 -2378,0 тыс.руб. 2018 -8993,0 тыс.руб. 2019 - 8993,0 тыс.руб. 2020 - 8993,0 тыс.руб. 2021 - 3993,0 тыс.руб. 2022 - 8993,0 тыс.руб 2023 - 3993,0 тыс.руб. 2024 - 3730,0 тыс руб. 2025 - 3993,0 тыс. руб. - средства местного бюджета: 2016 г. – 3398,0 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2017-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | - повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры; -снижение число дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба; - повышение безопасности дорожного движения, повышение комфорта и удобства поездок; - улучшение экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ) |
- Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Красногривенского сельсовета
2.1. Социально — экономическое состояние Красногривенского сельсовета.
Красногривенский сельсовет Доволенского района Новосибирской области расположен в юго-западной части Новосибирской области. На юге граничит с Краснозерским районом, на западе со Здвинским районом. Территория поселения общей площадью36289 га. Административный центр п.Красная Грива расположен от районного центра с.Довольное в40 км, до ближайшей железнодорожной станции Каргат65 км., до областного центра г. Новосибирска260 км. Протяженность поселения составляет1,5 км Общая протяженность дорожной сети в границах населенных пунктов составляет10.5 км. Из них на балансе Администрации Красногривенского сельсовета10.5 кмавтомобильных дорог общего пользования, из них с твердым покрытием3,8 км., грунтовых дорог 6,7км.
В административном отношении сельский Совет объединяет 4 населенных пункта: п.Красная Грива, п.Солонцовый, д.Сарыбалык, п.Даниловская Ферма. Численность населения на 01.01.2016 года составила 1104 человека. На протяжении последних лет численность населения постоянно снижается.
Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети, ее обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшения технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.
Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов п.Красная Грива, п.Солонцовый, д.Сарыбалык, п.Даниловская Ферма является:
- низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);
- отсутствие отвода ливневых вод;
- низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;
Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов п.Красная Грива, п.Солонцовый, д.Сарыбалык, п.Даниловская Ферма.
Развитие дорожной сети сельских поселений Администрации Красногривенского сельсовета, ее обустройство, решение вопросов организации дорожного движения, своевременный ремонт, обслуживание, является важнейшей задачей в обеспечении жизнедеятельности населения.
В поселениях работают 2 школы, 2 детских сада, Дом культуры, 3 досуговых объекта, 3 библиотеки, 4 ФАПА, отделение почтовой связи, семь магазинов смешанной торговли, МУП «ПХ Красногривенское», три КФХ.
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры и представляет собой сложный инженерный и имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Транспортно-экономические связи Красногривенского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение с районным центром, которое осуществляет муниципальное учреждение «Доволенское автотранспортное предприятие». На территории поселения действует маршруты с.Довольное- п.Красная Грива-п.Солонцовый- д.Сарыбалык- п.Даниловская Ферма, с.Довольное- п.Красная Грива-г.Новосибирск. Регулярность транспортного обслуживания составляет 3 рейса в неделю, рейсы с.Довольное- п.Красная Грива- г.Новосибирск – ежедневно. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Состояние транспортной системы не полностью отвечает потребностям и перспективам развития Красногривенского сельсовета, дефицит пропускной способности существует на общественном виде транспорта, качество внутрипоселенческих пассажирских перевозок в Красногривенском сельсовете пока еще далеко от оптимального уровня. Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы. Большая часть протяженности автомобильных дорог общего пользования не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественного нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения. В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы, по ряду объективных причин:
- снижение численности населения;
- активная автомобилизация населения;
- возросли услуги общественного транспорта, частного легкового такси.
Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного транспорта является сложной задачей. Для ее решения необходимы согласованные действия региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
3. Приоритеты, цель, задачи, сроки и этапы Программы
Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципального предприятия общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения, расширение сети маршрутных такси. Повышение качества уровня транспортного обслуживания населения с учетом социальных, экономических и экологических факторов.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, решения жилищных проблем.
Основными приоритетами политики в сфере реализации Программы является: ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; доступность населения к различным видам транспортного обеспечения.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
1.Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной транспортной инфраструктуры. Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих формирование единого транспортного пространства.
2.Повышение доступности и комфортности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.
3.Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения;
- обеспечение потребности населения в перевозках на социально маршрутах.
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования;
- обеспечение сети автомобильных дорог общего пользования;
- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- проектирование, строительство, реконструкция, содержание и ремонт поселковых дорог;
- повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
- проведение комплекса профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- проведение организационных и технических мероприятий по улучшению дорожного движения;
- улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на дорогах общего пользования, ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизация скоростных режимов движения, применение современных технических средств организации дорожного движения.
Реализация Программы предусматривается в один этап в 2016-2025 годы.
Перечень мероприятий и расходов на исполнение Программы представлен в приложении №1.
4. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы.
Состав целевых показателей(индикаторов) Программы указан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период реализации и структурирования с учетом минимизации количества.
Показатели Программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного комплекса.
Показателями (индикаторами) реализации Программы являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- увеличение количества пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом на социально значимых маршрутах.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач программы по годам реализации приведены в приложении № 2 к Программе.
Развитие транспортного комплекса предоставляет возможность для реализации конструктивного права граждан свободно и беспрепятственно перемещаться как внутри сельсовета, так и за его пределами.
Реализация Программы позволит обеспечить круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования жителей сельских населенных пунктов, что позволит повысить качество жизни населения.
5.Обобщенная характеристика мероприятий Программы.
Программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
Мероприятия по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Организацию работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения планируется решать согласно плана мероприятий.
Для реализации мероприятий программы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:
- осуществление ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог, в том числе разработка проектной документации.
6.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Красногривенского сельсовета, созданного в соответствии с Постановлением Администрации Красногривенского сельсовета № __ от 19.11.2013 года «Об утверждении Положения о порядке формирования дорожного фонда Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области» и местного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы предоставлено в приложении № 3 к муниципальной программе.
7. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка фактической эффективности муниципальной Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие Красногривенского сельсовета, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Критериями эффективности являются:
- повышение уровня сервиса и комфортности пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;
- обеспечение экономической устойчивости муниципального транспортного предприятия;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из местного и областного бюджета, средств дорожного фонда Красногривенского сельсовета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Предоставление и расходование средств дорожного фонда поселения осуществляется в объемах, определенных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети поселковых дорог относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на поселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети поселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание поселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых дорог за счет ремонта.
3. Проектирование, реконструкция и строительство дорог.
8.Механизмы реализации программы.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства и транспорта с учетом интересов хозяйствующих объектов Красногривенского сельсовета.
Механизм выполнения поставленных в программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем программы является Администрация Красногривенского сельсовета.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
- организует и координирует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы в целом и в части, ее касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
- с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
- разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из районного и областного бюджетов и внебюджетных источников.
Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Администрации Красногривенского сельсовета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе реализации муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приложение № 1
к Программе
комплексного развития транспортной
инфраструктуры Красногривенского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
на 2016 - 2025 годы
Перечень
Мероприятий и расходов на исполнение Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры
Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025годы»
N | Мероприятия | Объем | Срок | Источник |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Повышение безопасности движения в условиях ограниченной видимости (приобретение и установка дорожных знаков, осветительных устройств, обрезание веток, обкос травы вдоль дороги) | МБ -500,0 | 2016-2025 | Бюджет МО |
2 | Затраты на уличное освещение (приобретение фонарей, лампочек и т.д.) | МБ-5000,0 млн. | 2016-2025 | Бюджет МО |
3. | Содержание внутрипоселковых дорог ( грейдерование, обкосы обочин дороги, очистка от снега) | МБ -7000,0 млн.
| 2016 -2025 | Бюджет МО |
4 | Строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | ОБ- 32140,0 млн. МБ – 184,0 | 2016 | Областной бюджет Бюджет МО- 5% |
5 | Проектирование дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ –
| 2016 | Бюджет МО |
6 | Строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-250,0 ОБ- 5000,0 млн. | 2018 | Бюджет МО (5%), Бюджет областной |
7 | Проектирование дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-100,0 | 2018 | Бюджет МО |
8 | Строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-250,0 ОБ- 5000,0 млн. | 2019 | Бюджет МО (5%), Бюджет областной |
9 | Проектирование дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов (с. | МБ-100,0 | 2019 | Бюджет МО |
10 | Строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-250,0 ОБ-5000,0 | 2020-2021 | Бюджет МО (5%) Бюджет областной |
11 | Проектирование дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-100 | 2020-2021 | Бюджет МО |
12 | Строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-250,0 ОБ-5000,0 | 2022-2023 | Бюджет МО (5%) Бюджет областной |
13 | Проектирование дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | МБ-100,0 | 2022-2023 | Бюджет МО |
14 | Строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов | ОБ- 2570,0 млн. МБ – 130,0 | 2024-2025 | Бюджет МО (5%) Бюджет областной |
15 | Проектирование дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием внутри сельских населенных пунктов (с. | МБ-80,0 | 2024-2025 | Бюджет МО |
| Итого | МБ- 31673,0 млн. ОБ- 25784,0 млн. |
|
|
Приложение № 2
к Программе
комплексного развития транспортной
инфраструктуры Красногривенского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
на 2016 - 2025 годы
Перечень
Показателей (индикаторов) Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры
Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы»
№ п/п | Показатель (индикатор) Программы | Единица измерения | Значения показателей |
| |||||||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||||
Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике | |||||||||||||||||
1. | Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям |
% |
3 |
3 |
3
|
3
|
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||||
Повышение доступности транспортных услуг для населения |
| ||||||||||||||||
2. | Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом |
тыс.чел. |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3
|
5,4 |
5,5 |
|
|
|
5,8 | |||||
Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса |
| ||||||||||||||||
3. | Повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения |
|
90 |
90 |
90 |
90
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 | |||||
4. | Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования |
% |
90 |
90 |
90 |
90
|
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 | |||||
Приложение № 3
к Программе
комплексного развития транспортной
инфраструктуры Красногривенского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
на 2016 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры
Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы»
Статус | Наименование | Ответвленный Исполнитель | Объемы финансирования, тыс.рублей | |||||||||||
Источники финансирования | Всего | в том числе по годам | ||||||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
Муниципальная программа Красногривенского сельсовета | Развитие транспортной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы | Администрация Красногривенского сельсовета | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Областной бюджет | 25784,0
| 3214,0 | - | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | - | 5000,0 | - | 2570,0 | - | |||
Бюджет Красногривенского сельсовета | 31673,0 | 184,0 | 2378,0 | 3993,0 | 3993,0 | 3993,0 | 3993,0 | 3993,0 | 3993,0 | 1160,0 | 3993,0 | |||
|
|
| итог | 57457,0 | 3398,0 | 2378,0
| 8993,0 | 8993,0 | 8993,0 | 3993,0 | 8993,0 | 3993,0 | 3730,0 | 3993,0 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенского сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2015год
Администрация Красногривенского сельсовета за 2015 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 462000,00 | 139524,00 | 601524,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 491100,00 | 148312,00 | 639412,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 375600,00 | 113431,00 | 489031,00 |
ИТОГО | 7 | 1328700,00 | 401267,00 | 1729967,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры за IV квартал 2015 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 943300,00 | 284877,00 | 1228177,00 |
ИТОГО | 16 | 943300,00 | 284877,00 | 1228177,00 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенский сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2015год
Администрация Красногривенского сельсовета за I квартал 2015 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 107900,00 | 32586,00 | 140486,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 117000,00 | 35334,00 | 152334,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 95700,00 | 28901,00 | 124601,00 |
ИТОГО | 7 | 320600,00 | 96821,00 | 417421,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры
за I квартал 2015 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 754300,00 | 227799,00 | 982099,00 |
ИТОГО | 16 | 754300,00 | 227799,00 | 982099,00 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенский сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2015год
Администрация Красногривенского сельсовета за II квартал 2015 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 188700,00 | 56987,00 | 245687,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 248800,00 | 75138,00 | 323938,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 182500,00 | 55115,00 | 237615,00 |
ИТОГО | 7 | 620000,00 | 187240,00 | 807240,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры
за II квартал 2015 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 757000,00 | 228614,00 | 985614,00 |
ИТОГО | 16 | 757000,00 | 228614,00 | 985614,00 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенский сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2015год
Администрация Красногривенского сельсовета за III квартал 2015 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 272000,00 | 82144,00 | 354144,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 376000,00 | 113552,00 | 489552,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 275400,00 | 83171,00 | 358571,00 |
ИТОГО | 7 | 923400,00 | 278867,00 | 1202267,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры
за III квартал 2015 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 739000,00 | 223178,00 | 962178,00 |
ИТОГО | 16 | 739000,00 | 223178,00 | 962178,00 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенский сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2015год
Администрация Красногривенского сельсовета за IV квартал 2015 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 462000,00 | 139524,00 | 601524,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 491100,00 | 148312,00 | 639412,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 375600,00 | 113431,00 | 489031,00 |
ИТОГО | 7 | 1328700,00 | 401267,00 | 1729967,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры за IV квартал 2015 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 943300,00 | 284877,00 | 1228177,00 |
ИТОГО | 16 | 943300,00 | 284877,00 | 1228177,00 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенский сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2016год
Администрация Красногривенского сельсовета за I квартал 2016 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 118400,00 | 35757,00 | 154157,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 116000,00 | 35032,00 | 151032,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 108900,00 | 32888,00 | 141788,00 |
ИТОГО | 7 | 343300,00 | 103677,00 | 446977,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры
за I квартал 2016 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 771700,00 | 233053,00 | 1004753,00 |
ИТОГО | 16 | 771700,00 | 233053,00 | 1004753,00 |
СВЕДЕНИЯ
о численности муниципальных служащих Красногривенский сельсовета, работников МКУК Красногривенского СДК с указанием затрат на их содержание
за 2016год
Администрация Красногривенского сельсовета за II квартал 2016 год
| численность | Фактическая зарплата (руб.) | Начисление на зарплату | Итого затрат |
Выборная муниципальная должность | 1 | 118400,00 | 35757,00 | 154157,00 |
Муниципальные служащие | 3 | 116000,00 | 35032,00 | 151032,00 |
Должности не являющиеся должностями муниципальной службы | - |
|
|
|
Рабочие профессии | 3 | 108900,00 | 32888,00 | 141788,00 |
ИТОГО | 7 | 343300,00 | 103677,00 | 446977,00 |
Муниципальное казенное учреждение культуры Красногривенский сельский Дом культуры за II квартал 2016 год
| численность | Фактическая заработная плата(руб.) | Начисление на заработную плату(руб.) | Итого затрат |
| 16 | 771700,00 | 233053,00 | 1004753,00 |
ИТОГО | 16 | 771700,00 | 233053,00 | 1004753,00 |
Учредители: Администрация Красногривенского сельсовета Совет депутатов Красногривенского сельсовета | Редакционный совет: Чуликова О.Н. Игнатьева О.Е. Вшивцева Н.И. | Адрес 632473 НСО п.Красная Грива Ул.Набережная 8 | Факс 35-323 Рользинг Н.И. Тираж 20 экземпляров |
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←