
Адрес: Набережная, 8
Телефон: +73835435392
E-mail: griva65@mail.ru
Периодическое печатное издание Совета депутатов и администрации Красногривенского сельсовета
№ 1 от 26.01.2016г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.01.2016 № 1-па
п.Красная Грива
О плане мероприятий по безопасности людей
на водных объектах в 2016 году
В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании постановления Администрации Доволенского района Новосибирской области №3-па от 13.01.2016 года и в целях улучшения профилактической и организационной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению
безопасности людей на водных объектах на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2016 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста Администрации Красногривенского сельсовета, начальника штаба ГО Квашнина В.А.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
| Утверждён постановлением Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 19.01.2016 № 1-па |
ПЛАН
мероприятий по обеспечению безопасности людей
на водных объектах на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2016 году
№ п.п. | Мероприятия | Время проведения | Исполнители | Кто осуществляет контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Проведение разъяснительных работ с детьми «о правилах поведения на воде и соблюдения мер предосторожности» | В течение года | учителя | Директора школ |
2. | Организация в образовательных учреждениях сельсовета изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и обеспечение соответствующей материальной базой и учебными пособиями | В течение учебного года | учителя | Директора школ |
3. | Организация проведения профилактических мероприятий по предупреждению гибели людей на воде | В течение года | НШГО | Глава сельсовета |
4. | Обеспечение мер безопасности в местах неорганизованного отдыха населения на воде (установка предупреждающих запрещающих знаков, знаков безопасности и информационных щитов о запрещении купания) | Май-сентябрь | Глава сельсовета | Глава сельсовета |
5. | Разработка и утверждение плана мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах | До 15 марта (ежегодно) | НШГО | Глава сельсовета |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.01.2016 № 2
Об утверждении Положения об
осуществлении мониторинга
правоприменения на территории
Красногривенского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красногривенского сельсовета Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение об осуществлении мониторинга правоприменения на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
2.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Красногривенский вестник» и на официальном сайте Администрации Красногривенского сельсовета в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Утверждено
постановлением Администрации
Красногривенского сельсовета
от 26.01.2016 № 2
Положение
об осуществлении мониторинга правоприменения
на территории Красногривенского сельсовета
1. Настоящее Положение устанавливает правила и определяет показатели осуществления мониторинга правоприменения органами местного самоуправления Красногривенского сельсовета.
2. В соответствии с настоящим Положением проводятся текущий и оперативный виды мониторинга правоприменения.
Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов.
Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия муниципальных нормативных правовых актов, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации.
3. Мониторинг правоприменения включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения:
а) нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления;
б) нормативных правовых актов исполнительного органа местного самоуправления.
4. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
б) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
в) информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, а также из Общественной палаты Российской Федерации, государственных корпораций, фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федерального закона;
г) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
д) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
е) информация, поступившая от граждан;
ж) информация, поступившая из иных источников.
5. При осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных нормативных правовых актов обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям:
а) несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;
б) наличие муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы;
в) несоблюдение пределов компетенции органа местного самоуправления при издании нормативного правового акта;
г) искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта;
д) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
е) неполнота в правовом регулировании общественных отношений;
ж) коллизия норм права;
з) наличие ошибок юридико-технического характера;
и) использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий;
к) искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении;
л) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта;
м) использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов местного самоуправления;
н) наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов;
о) количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта;
п) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия;
р) количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения;
с) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности.
6. В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных нормативных правовых обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям:
а) несоблюдение пределов компетенции органа местного самоуправления при издании нормативного правового акта;
б) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта;
в) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
г) наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах;
д) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом;
е) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами;
ж) сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации;
з) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
и) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности.
7. В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы при осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов органов местного самоуправления обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям:
а) наличие противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения;
б) наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах;
в) наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах;
г) наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды;
д) наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах;
е) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб), в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера.
8. При необходимости мониторинг правоприменения может быть осуществлен по дополнительным показателям, определяемым федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.01.2016 № 3-па
Об утверждении Положения о Совете
по противодействию коррупции при главе
Красногривенского сельсовета
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года «О мерах по противодействию коррупции» и в целях предупреждения и устранения причин, порождающих коррупцию в муниципальном образовании Красногривенского сельсовета Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о Совете по противодействию коррупции при главе Красногривенского сельсовета, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать постановление в печатном издании «Красногривенский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Красногривенского сельсовета
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
№ 3-па от 26.01.2016 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по противодействию коррупции
при главе Красногривенского сельсовета
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, основные задачи и функции, а также порядок работы Совета по противодействию коррупции при главе Красногривенского сельсовета» (далее Совет) на общественных началах.
1.2. Совет является коллегиальным, совещательным органом при главе муниципального образования, образованным в целях оказания содействия в осуществлении борьбы с коррупцией на территории муниципального образования.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом Красногривенского сельсовета, иными муниципальными правовыми актами Красногривенского сельсовета и настоящим Положением.
1.4. Положение о Совете и его состав, а также изменения в составе и прекращение его деятельности утверждаются постановлением Администрации Красногривенского сельсовета
1.5. В состав Совета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета, работающие на общественных началах.
1.6. Руководство Совета осуществляет председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета.
1.7. Совет не является юридическим лицом.
2. Основные задачи и функции Совета
Основными задачами и функциями Совета являются:
2.1. Оказание содействия главе муниципального образования в выработке стратегии в сфере борьбы с коррупцией и рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции в муниципальном образовании.
2.2. Подготовка предложений главе муниципального образования по вопросам обеспечения реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
2.3. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по устранению причин коррупции и условий, им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и её проявлений в системе муниципальной службы.
2.4. Рассмотрение предложений по предупреждению и пресечению коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования.
2.5. Обеспечение взаимодействия и сотрудничества с органами местного самоуправления муниципального района, федеральными и правоохранительными органами, общественными, государственными, частными и иными организациями, а также подготовка предложений по совершенствованию системы их взаимодействия.
2.6. Разработка мероприятий, направленных на противодействие и предупреждение коррупции в муниципальном образовании. Выработка рекомендаций по эффективности взаимодействия на территории муниципального района правоохранительных, контрольно-надзорных органов и общественности в вопросах борьбы с коррупцией.
2.7. Подготовка предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования органов местного самоуправления в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, участие в разработке проектов муниципальных правовых актов, касающихся вопросов противодействия коррупции. Организация экспресс-анализа и экспертизы издаваемых муниципальных правовых актов муниципального образования.
2.8. Организация мониторинга и информирования населения по проблемам коррупции, антикоррупционной пропаганды и информирования граждан.
2.9. Разработка мер по усилению контроля органов местного самоуправления за соблюдением законодательства о муниципальной службе.
2.10. Разработка мер по предотвращению действий органов местного самоуправления и их должностных лиц, направленных на ограничение или устранение конкуренции на рынке товаров и услуг в муниципальном образовании.
2.11. Контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в Красногривенском муниципальном образовании.
2.12. Контроль за соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности. При исполнении советом по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красногрривенского сельсовета функции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, совет по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красногривенского сельсовета руководствуется порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, определяемым указом Губернатора Новосибирской области об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
3. Права Совета
Совет при осуществлении своей деятельности вправе:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций всех форм собственности документы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Совета.
3.2. Приглашать на свои заседания представителей организаций и учреждений, институтов гражданского общества, средств массовой информации, специалистов для обсуждения информации о реализации антикоррупционной политики.
3.3. Создавать временные или постоянные рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Совета, и определять порядок работы этих групп.
3.4. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с противодействием коррупции, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
3.5. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
4. Порядок работы Совета
4.1. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания.
4.2. Заседания Совета ведет председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета.
4.3. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Совета.
4.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.6. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются председателем Совета.
4.7. Члены Совета имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
4.8. Внутренний распорядок, распределение обязанностей между членами Совета определяются Советом самостоятельно.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.01.2016 №3/1-па
О присвоении почтового адреса
водозаборной скважине в д.Сарыбалык
В соответствии с Федеральным Законом №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях упорядочивания адресного хозяйства, Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Присвоить почтовый адрес «Новосибирская область, Доволенский район, д.Сарыбалык, улица Набережная, 15 «а» » введенной в эксплуатацию водозаборной скважине, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 54:05:022001:100 местоположение которой: Новосибирская область, Доволенский район, д.Сарыбалык, ул.Набережная, 15 «а».
- Ведущему специалисту Администрации Красногривенского сельсовета данное постановление довести до всех заинтересованных лиц и организаций: ОГУП «Техцентр НСО», ОП Доволенское МО Краснозерское ГУ МВД РФ по Новосибирской области, ПЧ- 54, ОАО «Сибирьэнерго», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Учредители: Администрация Красногривенского сельсовета Совет депутатов Красногривенского сельсовета | Редакционный совет: Чуликова О.Н. Игнатьева О.Е. Вшивцева Н.И. | Адрес 632473 НСО п.Красная Грива Ул.Набережная 8 | Факс 35-323 Рользинг Н.И. Тираж 20 экземпляров |
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←