
Адрес: п.Красная Грива,8 ул.Набережная,8
Телефон: +73835435392
E-mail: griva65@mail.ru
Периодическое печатное издание Совета депутатов и администрации Красногривенского сельсовета
№ 2 от 11.02.2016г.
Решения – 6сессия от 04.02.16
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.02.2016 № 4-па
О внесении изменений в постановление главы Красногривенского сельсовета № 34-А от 24.11.2010 г. «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы по муниципальному образованию Красногривенского сельсовета, и государственными гражданскими служащими по администрации Красногривенского сельсовета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Рассмотрев протест прокуратуры Доволенского района от 19.01.2016 г.на постановление главы Красногривенского сельсовета № 34-А от 24.11.2010 г. «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы по муниципальному образованию Красногривенского сельсовета, и государственными гражданскими служащими по администрации Красногривенского сельсовета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Пункт 1 постановления главы Красногривенского сельсовета № 34-А от 24.11.2010 г. дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень муниципальных должностей органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при замещении которых, лица, замещающие муниципальные должности Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» согласно приложению.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение
к постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
от 01.02.2016 № 4-па
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных должностей органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области при замещении которых, лица, замещающие муниципальные должности Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
- «Депутаты, члены выборного органа местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, выборные должностные лица органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, иное лицо, замещающее муниципальную должность органа местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области».
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.02.2016 № 5-па
О создании штаба народной дружины
Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать штаб народной дружины Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
2.Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о штабе народной дружины Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
2.2. Состав штаба народной дружины Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района
Новосибирской области
04.02.2016 № 5-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о штабе народной дружины
Красногривенского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
I. Общие положения
1. Штаб народной дружины Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - штаб) создается в целях взаимодействия и координации деятельности народной дружины в Красногривенском сельсовете Доволенского района Новосибирской области (далее - народная дружина).
2. В своей деятельности штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и настоящим Положением.
II. Основные задачи штаба
3. Учет, обобщение и анализ информации о деятельности народной дружины.
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы народной дружины по охране общественного порядка.
5. Определение комплекса общих на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - поселение) мероприятий по обеспечению участия народной дружины в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, территориальными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления поселения (далее - органы местного самоуправления).
6. Разработка мер по совершенствованию взаимодействия и координации народной дружины во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и общественными объединениями правоохранительной направленности.
III. Основные функции штаба
7. На основании анализа итогов деятельности народной дружины по оказанию помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка формирует направления деятельности и развития народной дружины, определяет критерии и показатели эффективности деятельности народной
дружины, осуществляет планирование, организацию и исполнение мероприятий по вопросам, входящим в его компетенцию.
8. Оказывает методическую и организационную помощь гражданам, изъявившим желание участвовать в охране общественного порядка, правоохранительными органами по вопросам создания народной дружины и её деятельности.
9. Организует сбор, обобщение и анализ информации о результатах деятельности народной дружины на территории поселения, определяет направления повышения ее эффективности.
10. Ежеквартально информирует Главу поселения о состоянии работы народной дружины и общественных объединений правоохранительной направленности на территории поселения.
11. Заслушивает командира народной дружины и начальника координирующего органа (штаба), а также (по согласованию) руководителей правоохранительных органов и организаций по вопросам, отнесенным к ведению штаба.
IV. Организация работы штаб
12. Штаб возглавляет начальник штаба, которого назначает Глава поселения.
13. Персональный и численный состав штаба утверждаются Главой поселения.
14. Решения, принимаемые штабом, обязательны для исполнения народными дружинами, действующими на территории поселения.
15. Заседания штаба проводятся по решению начальника штаба по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
16. Проект повестки дня очередного заседания штаба представляется секретарем штаба на утверждение начальнику штаба не позднее чем за двадцать дней до заседания штаба.
17. Повестка дня очередного заседания штаба утверждается начальником штаба не позднее чем за пятнадцать дней до очередного заседания штаба.
18. Секретарь штаба информирует членов штаба и докладчиков о вопросах, подлежащих рассмотрению, не позднее чем за десять дней до очередного заседания штаба.
19. Заседание штаба проводит начальник штаба, а в его отсутствие - заместитель начальника штаба.
20. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов.
21. Решения штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба и оформляются протоколами, которые подписываются начальником штаба в течение десяти рабочих дней со дня заседания штаба. В случае равенства голосов решающий голос имеет начальник штаба.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности штаба возлагается на администрацию поселения.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района
Новосибирской области
04.02.2016 №5-па
СОСТАВ
штаба народной дружины
Красногривенского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
|
|
|
Макаров А.В. | – | Глава Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, начальник штаба;
|
Квашнин В.А. | – | Специалист Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, заместитель начальника штаба; |
|
|
|
Чуликова О.Н.
| – | Специалист Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области; |
|
|
|
Рользинг Н.И.
| – | Специалист Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
|
Карлов А.А.
| – | Участковый уполномоченный (по согласованию).
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.02.2016 №6-па
Об утверждении Положения о народной дружине
Красногривенского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.04.2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», руководствуясь Уставом, Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о народной дружине Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (приложение № 1).
2. Назначить ответственным специалистом за взаимодействие с народными дружинами и организациями правоохранительной направленности специалиста Администрации Красногривенского сельсовета Квашнина Виктора Анатольевича.
3.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Красногривенский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.
4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
№ 6-па от 04.02.2016 года
Положение о народной дружине
Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникшие в связи с деятельностью народной дружины по охране общественного порядка на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, определяет основные задачи и принципы ее деятельности, порядок создания и правовой статус.
1. Общие положения
1.1.Народная дружина Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области является добровольным объединением граждан, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка.
1.2.Целью участия граждан в охране общественного порядка является оказание содействия органам местного самоуправления поселения, органам внутренних дел в решении ими задач по обеспечению общественного порядка.
1.3.Организационно-правовая форма народной дружины - общественная организация, основанная на членстве граждан, объединившихся для совместной деятельности по охране общественного порядка на принципах добровольности, законности, приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина, уважения их чести и достоинства.
2. Задача и направления деятельности народной дружины
2.1.Задачей народной дружины является участие совместно с органами внутренних дел в мероприятиях по охране общественного порядка.
2.2.Основными направлениями деятельности народной дружины являются:
1) содействие органам внутренних дел и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений;
3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения на территории поселения чрезвычайных ситуаций;
4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.
3. Создание и прекращение деятельности народной дружины
3.1.Народная дружина создается по инициативе граждан Российской Федерации в форме общественной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.Народная дружина считается созданной с момента утверждения положения о ней.
3.3.Решение о прекращении деятельности народной дружины принимается на общем собрании граждан.
4. Организация деятельности народной дружины
4.1.На общем собрании:
1) принимается:
проект положения о народной дружине в целях последующего направления его в орган местного самоуправления поселения для принятия решения об утверждении;
решение об избрании и переизбрании командира народной дружины и его заместителя;
решение о приеме в члены народной дружины и исключении из ее состава;
план работы народной дружины;
решение о прекращении деятельности народной дружины;
2) рассматриваются вопросы о поощрении народных дружинников;
3) утверждаются отчеты командира народной дружины;
4)обсуждаются иные вопросы деятельности народной дружины.
4.2.Решение общего собрания считается правомочным при участии в голосовании не менее половины списочного состава народной дружины.
4.3.Решение общего собрания принимается большинством голосов от числа присутствующих народных дружинников и оформляется протоколом.
4.4.Общее собрание может проводиться по мере необходимости, но не реже 1 раз в полгода. Внеочередное общее собрание может по требованию командира народной дружины либо не менее 2/3 списочного состава народной дружины.
4.5.Руководство деятельностью народной дружины осуществляет командир народной дружины, который избирается на 2 года большинством голосов от числа присутствующих народных дружинников. Решение общего собрания об избрании командира народной дружины оформляется протоколом.
4.6.Командир обязан:
1) формировать личные дела народных дружинников;
2) вести персональный учет народных дружинников, входящих в состав народной дружины, и направлять в координирующий орган (штаб) для включения в сводный список (реестр) народных дружинников, а также в территориальный орган внутренних дел для сведения:
3) организовывать деятельность народной дружины, обеспечивать ее постоянную готовность к выполнению задач по охране общественного порядка;
4) осуществлять работу по сплочению коллектива, воспитывать у народных дружинников чувство ответственности, поддерживать дисциплину;
5) вести табельный учет времени выхода народных дружинников на дежурство;
6) осуществлять планирование работы народной дружины;
7) готовить вопросы для вынесения на обсуждение общего собрания.
4.7.Свою деятельность народная дружина осуществляет путем патрулирования и выставления постов на маршрутах дежурства, проведения рейдов по выявлению граждан, нарушающих общественный порядок, индивидуальной профилактической работы под руководством сотрудников территориального органа внутренних дел.
4.8.Продолжительность дежурства народного дружинника не должно превышать 4 часов в сутки, в выходные дни-8 часов в сутки.
5. Прием граждан в народную дружину и исключение из нее
5.1.В народную дружину принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народного дружинника.
5.2.Для приема в народную дружину гражданин должен представить командиру народной дружины следующие документы:
1) личное заявление о приеме в народную дружину;
2) фотографию размером 4 см х 5 см;
3) автобиографию;
4) характеристику с последнего места работы.
5.3.Гражданину, принятому в народную дружину, вручается удостоверение народного дружинника установленного образца.
5.4.В народную дружину не могут быть приняты граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются, полученные в установленном порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;
9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
5.5.Народный дружинник исключается из народной дружины в следующих случаях:
1) на основании личного заявления народного дружинника;
2) при наступлении обстоятельств, перечисленных в пункте 5.4. настоящего Положения;
3) при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) в связи с неоднократным невыполнением требованием устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;
5) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.
6. Права народных дружинников
1.Народные дружинники имеют право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
2) принимать меры к охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;
3) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами.
2.Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.
7. Обязанности народных дружинников
Народные дружинники обязаны:
1) знать и соблюдать требования законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
2) при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;
5) выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;
7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.
8. Ответственность народных дружинников
8.1.За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.2. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Меры поощрения народных дружинников
91. Для поощрения народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка следующие формы морального и материального поощрения:
1) объявление благодарности;
2) награждение Почетной грамотой;
3) награждение ценными подарками.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.02.2016 № 7-па
О назначении руководящего состава гражданской обороны
В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, «О гражданской обороне» № 28-ФЗ от 21.12.1998, п. 2 ст.11 «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» № 68-ФЗ от 21.12.1994 года, Уставом Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать руководящий состав гражданской обороны МО:
- Макаров Начальник гражданской обороны МО
Александр Викторович
- Квашнин Начальник штаба гражданской обороны МО
Виктор Анатольевич
-Чуликова Начальник эвакоприемного пункта МО
Оксана Николаевна
-Шкуратова Начальник пункта выдачи СИЗ МО
Евгения Валерьевна
-Храмов Командир аварийно-спасательной службы
Сергей Степанович МО
2. Создать аварийно-техническую (спасательную) службу и утвердить штатно-должностной список согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение
к постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
от 04.02.2016 № 7-па
ШТАТНО - ДОЛЖНОСТНОЙ СПИСОК
НАСФ КРАСНОГРИВЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
№ п/п | Наименование штатных должностей | Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес, телефон | Место работы и должность |
1. | Командир аварийно-технической (формирования) службы | Храмов Сергей Степанович | п.Красная Грива ул.Светлая 41-1
| Директор МУП «ПХ Красногривенское» |
| сварщик | Гладченко Юрий Иванович | пос. Красная Грива ул.Набережная 3 | неработающий |
| Слесарь- сантехник | Сапаков Марат Бейсенович | пос. Красная Грива ул. Набережная 17-1 | Слесарь МУП ПХ |
| Электромонтер | Валяев Андрей Николаевич | пос. Красная Грива ул. Набережная 7-2 | д\сад - рабочий |
| водитель | Хмельков Степан Иванович | пос.Красная Грива ул. Набережная 22-2 35-205 | Водитель Администрации Красногривенского сельсовета |
2 | Санитарный пост |
|
|
|
| Начальник | Маклюк Татьяна Михайловна | пос.Красная Грива ул. Молодежная 4-1 35-295 | Фельдшер Красногривенского ФАП |
| сандружинник | Амиралиева Валентина Алексеевна | пос. Солонцовый ул. Заречная 3-1 35-348 | Фельдшер Солонцовского ФАП |
| сандружинник | Киреева Светлана Анатольевна | д. Сарыбалык ул.Новая 13
| Рабочая ФАП |
| сандружинник | Панченко Раиса Петровна | пос.Даниловская Ферма ул. Зелёная 12-2 35-317 | Фельдшер Даниловского ФАП |
3 | Противопожар-ное звено |
|
|
|
| Командир звена | Глухов Сергей Федорович | пос. Красная Грива ул.Молодежная 7-1 35-236 | МКУК Красногривенский СДК- водитель |
| водитель | Селезнев Николай Петрович | д.Сарыбалык ул. Набережная 29-1 35-204 | МУП «ПХ Красногривенское» Водитель-пожарный |
| пожарный | Шпехт Вадим Николаевич | д.Сарыбалык ул.Набережная 12-1 | МУП «ПХ Красногривенское» тракторист |
| пожарный | Пальман Сергей Иванович | пос. Красная Грива ул. Светлая 33-1 | МУП ПХ, кочегар |
| пожарный | Вершинин Геннадий Викторович | д.Сарыбалык Ул.Набережная 14-1
| МУП «ПХ Красногривенское» кочегар |
4 | Группа охраны общественного порядка |
|
|
|
| Командир группы | Квашнин Виктор Анатольевич | Администрация с/с, специалист пос. Красная Грива ул. Светлая 43-1; 35-279 | Администрация с/с, специалист |
| охранник | Чуликов Сергей Алексеевич | пос. Красная Грива ул.Молодежная 10-1 35-297 | неработающий |
| охранник | Панченко Сергей Дмитриевич | п.Даниловская ферма ул. Зеленая 6-1 35-290 | неработающий |
| охранник | Токарев Николай Владимирович | п.Солонцовый ул. Заречная 4-2 35-321 |
неработающий |
| охранник | Кононов Владимир Владимирович | д.Сарыбалык ул.Новая 9 | неработающий |
| патрульный | Досайкин Николай Степанович | п. Красная Грива ул. Светлая 6-2 | неработающий |
| патрульный | Прокопчук Эдуард Вячеславович | п.Солонцовый ул. Солнечная 19-2 | неработающий |
| патрульный | Крылов Александр Алексеевич | д.Сарыбалык ул. Набережная 46-1 | неработающий |
| патрульный | Бутырин Виктор Анатольевич | п.Даниловская ферма ул.Центральная 8-1 | неработающий |
| патрульный | Паршин Дмитрий Михайлович | д.Сарыбалык ул. Набережная 46-2 | неработающий |
| патрульный | Рыбалко Анатолий Владимирович | п.Солонцовый ул.Заречная 9-1; 35-335 | Лесник Доволенского лесхоза |
| патрульный | Крылов Александр Павлович | п.Даниловская Ферма ул. Центральная 2-1 | неработающий |
| регулировщик | Рользинг Владимир Эйвольдович | п.Красная Грива ул.Молодежная 6-1 35-275 | неработающий |
| регулировщик | Болотинский Василий Григорьевич | п. Красная Грива ул. Светлая 35 35-259 | неработающий |
| регулировщик | Сотников Максим Иванович | пос. Красная Грива ул. Светлая 7-2 35-212 | Индивидуальный предприниматель
|
| регулировщик | Рыжков Сергей Александрович | пос. Красная Грива ул. Светлая 2-4 35-238 | Электромонтер РУС |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2016 №8-па
О внесении изменений в приложение к Постановлению
главы администрации Красногривенского сельсовета
от 10.04.1992г. №15-П
В связи с технической ошибкой в приложении к Постановлению главы администрации Красногривенского сельсовета от 10.04.1992г. №15-П, Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменение в приложение к вышеуказанному постановлению, изложив его в следующей редакции:
№ п\п | Ф.И.О. | пашня | под постройками | Общ. площадь | Вид собственности |
60. | Потанин Василий Гурьянович | 0,13 | 0,07 | 0,20 | Пожизненное наследуемое владение |
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2016 № 9-па
О местоположении земельного участка
предоставленного в пожизненное наследуемое владение
Потанину Василию Гурьяновичу
для ведения личного подсобного хозяйства
В связи с упорядочиванием адресного хозяйства на территории Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Местоположение земельного участка, предоставленного в пожизненное наследуемое владение Потанину Василию Гурьяновичу ( основание: Свидетельство о праве собственности на землю №58 от 10.04.1992г.), считать следующим: Новосибирская область, Доволенский район, поселок Красная Грива, улица Светлая, дом 34 (тридцать четыре ), квартира 2 (два).
Глава
Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2016 № 10-па
Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и Положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях (приказ МЧС России от 14 ноября2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»), Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в
Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Красногривенского сельсовета от 26.03.2009 г. № 6 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области».
3. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Красногривенский вестник».
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Утверждено
постановлением Администрации
Красногривенского сельсовета
от 08.02.2016 г. № 10-па
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и ведении гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; 2007, № 26, ст. 3076), Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882; 2005, № 43, ст. 4376; 2008, № 17, ст. 1814) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165) и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
2. Мероприятия по гражданской обороне организуются в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий) Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
4. План основных мероприятий муниципального образования на год разрабатывается Администрацией Красногривенского сельсовета и согласовывается с органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации - главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Планирование основных мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Красногривенского сельсовета и в организациях в результате применения современных средств поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
- 5. Подготовка к ведению гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета определяется положением об организации и ведении гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета и заключается в планировании мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования (организации) от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Ведение гражданской обороны в Администрации Красногривенского сельсовета осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципального образования и заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования (организации) от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. План гражданской обороны и защиты населения определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Администрация Красногривенского сельсовета, в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны, создает и содержит силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне.
8. По решению Администрации Красногривенского сельсовета могут создаваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие), организация и порядок деятельности которых определяются создающими их органами и организациями в соответствующих положениях о спасательных службах.
В состав спасательной службы Администрации Красногривенского сельсовета входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Вид и количество спасательных служб, создаваемых Администрацией Красногривенского сельсовета, определяются на основании расчета объема и характера выполняемых в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения задач.
Положение о спасательной службе муниципального образования разрабатывается Администрацией Красногривенского сельсовета, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы субъекта Российской Федерации и утверждается руководителем Администрации Красногривенского сельсовета.
Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в Красногривенском сельсовете, а также контроль в этой области осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.
- 9. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий Администрацией Красногривенского сельсовета заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей Администрации Красногривенского сельсовета. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
- Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимают Глава Красногривенского сельсовета и руководители организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
11. Руководство гражданской обороной на территории муниципального образования осуществляют Глава Красногривенского сельсовета.
Глава Красногривенского сельсовета несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля1998 г. № 28-ФЗ).
12. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в муниципальном образовании, являются структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны (далее - структурные подразделения (работники) по гражданской обороне).
Администрация Красногривенского сельсовета осуществляет комплектование (назначение) структурных подразделений (работников) по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание.
Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне подчиняются непосредственно руководителю Администрации Красногривенского сельсовета.
13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в мирное и военное время, на территории Красногривенского сельсовета организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.
Сбор и обмен информацией осуществляются Администрацией Красногривенского сельсовета, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне и эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне.
Администрация Красногривенского сельсовета представляет информацию в Администрацию Доволенского района, организации - в Администрацию Красногривенского сельсовета и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.
14. Мероприятия по гражданской обороне в Администрации Красногривенского сельсовета осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.
15. Администрация Красногривенского сельсовета в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:
15.1. По подготовке населения в области гражданской обороны:
разработка с учетом особенностей муниципального образования и на основе примерных программ, утвержденных Губернатором Новосибирской области, примерных программ подготовки работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципального образования;
организация и подготовка населения муниципального образования способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовка личного состава формирований и служб муниципального образования;
проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории муниципального образования;
создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны муниципального образования в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
пропаганда знаний в области гражданской обороны.
15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения), возможного катастрофического затопления в пределах 4-х часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне;
подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.
15.4. По предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;
разработка планов наращивания инженерной защиты территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;
приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;
обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;
обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
15.5. По световой и другим видам маскировки:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;
проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков территории, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне.
15.6. По проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также планирование их действий;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
15.7. По первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди пострадавшего населения;
проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;
оказание населению первой помощи;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:
создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время;
заблаговременное создание запасов химических реагентов для тушения пожаров.
15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;
создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
15.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
15.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения, водоотведения и канализации;
создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
15.13 По срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
организация санитарно-эпидемиологического надзора.
15.14. По обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;
рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;
подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2016 №11-па
О возложении обязанности совершения отдельных
нотариальных действий на должностное лицо
В связи с необходимостью совершения нотариальных действий на территории Красногривенского сельсовета и отсутствия в нем нотариуса на основании п.3 ч.1 ст.14.1 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч.4, ст.1, ст.37 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Возложить на главу Администрации Красногривенского сельсовета Макарова Александра Викторовича обязанности по совершению на территории Красногривенского сельсовета нотариальных действий:
1) удостоверение завещаний;
2) удостоверение доверенностей;
3) принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости по управлению им;
4) свидетельствование верности копий документов и выписок из них;
5) свидетельствование подлинности подписи на документах.
2. Функции по техническому обеспечению (подготовка и оформление документов, ведение журналов регистрации документов и т.п.) возложить на специалиста Администрации Красногривенского сельсовета Чуликову Оксану Николаевну.
3. Лицо, уполномоченное п. 1 данного постановления при совершении нотариальных действий руководствуется Инструкцией о порядке совершения
нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 г. № 256.
4. Образец подписи Макарова Александра Викторовича.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы муниципального образования Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области №18 от 02.06.2008 «О возложении обязанностей по совершению отдельных нотариальных действий на должностное лицо администрации МО Красногривенского сельсовета».
6. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании «Красногривенский вестник».
7. Информацию о принятии постановления довести до сведения Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области и Нотариальной палаты Новосибирской области.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.02.2016 №12-па
О присвоении почтового адреса
жилому дому в п.Красная Грива
В соответствии с Федеральным Законом №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев, заявление Амиралыева Джахида Юсиб оглы и другие представленные документы в целях упорядочивания адресного хозяйства, Администрация Красногривенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Присвоить почтовый адрес «Новосибирская область, Доволенский район, п.Красная Грива, улица Светлая, дом 4» введенному в эксплуатацию жилому дому, расположенному на земельном участке с кадастровым номером 54:05:020702:111 местоположение которого: Новосибирская область, Доволенский район, п.Красная Грива, ул.Светлая, застройщики Амиралыев Д.Ю.
- Ведущему специалисту Администрации Красногривенского сельсовета данное постановление довести до всех заинтересованных лиц и организаций: Амиралыева Д.Ю., ОГУП «Техцентр НСО», ОП Доволенское МО Краснозерское ГУ МВД РФ по Новосибирской области, ПЧ- 54, ОАО «Сибирьэнерго», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.02.2016 № 13-па
О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации санкционирования оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение Администрация Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области постановляет:
1.Внести изменения в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденный распоряжением Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области № 33 от 16.08.2010г. и изложить в следующей редакции согласно приложения.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красногривенского сельсовета А.В.Макаров
Приложение
к постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
№ 13-па от 11.02.2016 г.
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее соответственно - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, получатели средств), оплаты денежных обязательств получателей средств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - денежные обязательства).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту открытия им лицевых счетов получателей средств следующие документы по формам, утвержденным Федеральным казначейством (далее - Заявки):
Заявка на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801);
Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код по КФД 0531851);
Заявка на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243).
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный сотрудник органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов (далее - уполномоченный сотрудник), не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств
Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11настоящего Порядка.
4. Уполномоченный сотрудник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора) либо информации об изменении муниципального контракта (договора) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в том числе:
- акта о приемке выполненных работ (услуг);
- акта приема-передачи товаров;
- товарной накладной;
- счета, счета-фактуры;
- отчета заказчика (застройщика) о суммах, направленных генеральному подрядчику (подрядчикам) на строительство объекта капитального строительства на последнюю отчетную дату (квартал), согласованного с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, или отчета заказчика (застройщика) о степени готовности объекта капитального строительства), согласованного с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств (для оплаты денежных обязательств, возникших по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту);
- соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78 и абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- исполнительных документов;
- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Положения настоящего подпункта не применяются:
- в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- при проверке Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) или Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243).
Формирование Заявки осуществляется получателем средств на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.
В одной Заявке могут содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства;
14) номера бюджетного обязательства, под которым оно зарегистрировано в финансовом органе Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (при этом номер не имеет ограничений по количеству цифр и должен быть выделен специальными знаками <>).
Положения настоящего подпункта распространяются на бюджетные обязательства, в соответствии с которыми оплачиваются:
- денежные обязательства, возникающие по муниципальным контрактам (договорам);
- денежные обязательства по коду вида расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указываемому в
соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Приказ N 65н), в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов (далее - КВР), 323 "Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения", по которым предусмотрено заключение муниципальных контрактов (договоров);
15) кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в назначении платежа в формате "КОСГУ XXX".
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам), указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта (договора), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Получатель средств для оплаты денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области не предусмотрено, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В Заявке, направляемой для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями соответствующего муниципального контракта (договора), могут не указываться реквизиты документов, предусмотренных подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка.
7. Для подтверждения возникновения денежных обязательств вместе с Заявкой получатель средств представляет соответствующий муниципальный контракт (договор) и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты следующих денежных обязательств:
1) обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде), предоставление субсидий в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) социальное обеспечение и иные выплаты населению (за исключением КВР 323 "Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения");
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, либо должностных лиц этих органов, о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
7) оплата налога на доходы физических лиц (НДФЛ) по муниципальным контрактам (договорам) с физическими лицами;
8) кассовые выплаты, для осуществления которых действующим законодательством не предусмотрено заключение муниципальных контрактов (договоров).
9. Прилагаемый к Заявке документ-основание в электронном виде представляется в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов получателей средств, в форме графического файла произвольного формата, содержащего изображение документа-основания, полученного в результате сканирования его бумажного оригинала, либо в виде электронного документа, подтвержденного электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа соответствующий документ представляется только на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств (за исключением расходов получателей средств по публичным обязательствам, публичным нормативным обязательствам), а также расходов получателей средств, возникших по муниципальным
контрактам (договорам) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке КВР и назначения платежа требованиям Приказа N 65н;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) НАЛИЧИЕ(соответствие) содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке КВР и назначения платежа требованиям Приказа N 65н;
3) непревышение суммами, указанными в Заявке, суммы остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств по муниципальным контрактам (договорам) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанного в Заявке КВР требованиям Приказа
N 65н;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение суммами, указанными в Заявке, суммы остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка Заявки на наличие в назначении платежа ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления соответствующих средств из бюджета муниципального района.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой копию нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств из бюджета муниципального района, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 11.1 и 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным сотрудником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы уполномоченного сотрудника, и Заявка принимается к исполнению.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
шестой сессии пятого созыва
04.02.2016 п.Красная Грива №1
Утверждение состава
административной комиссии
Красногривенского сельсовета
В соответствии со статьей 4 Закона Новосибирской области от 17.03.2003г. №102 – ОЗ «Об административных комиссиях в Новосибирской области», Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Отменить решение сорок первой сессии третьего созыва от 24.04.2009 года «Утверждение состава административной комиссии Красногривенского сельсовета».
2. Сформировать административную комиссию Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и утвердить прилагаемый состав:
Макаров - глава Администрации Красногривенского
Александр Викторович сельсовета, председатель комиссии
Карлов - УУП ОП «Доволенское» к-н полиции, Андрей Анатольевич заместитель председателя комиссии
Филина - учитель, Даниловская СОШ
Галина Петровна секретарь комиссии
Зорченко - библиотекарь, Сарыбалыкский ДО
Тамара Петровна
Квашнин - специалист Администрации
Виктор Анатольевич Красногривенского сельсовета
(по согласованию)
2. Данное решение опубликовать в периодическом издании
«Красногривенский вестник»
Глава Красногривенского
сельсовета А.В.Макаров
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←