
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2013 № 54-па
п.Красная Грива
О порядке и сроках составления проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Красногривенском сельсовете» в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по составлению проекта решения о бюджете Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке составления проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) согласно приложению N 1.
2. Утвердить План-график мероприятий по подготовке проекта решения о бюджете Красногривенского сельсовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - План-график) согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1-го разряда Администрации Красногривенского сельсовета Рользинг Н.И.
Глава Красногривенского сельсовета В.В.Морозова
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
от 25.06.2013 N 54-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке составления проекта бюджета Красногривенского сельсовета
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и определяет перечень необходимых документов и материалов.
2. Проект бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с Комплексной программой социально-экономического развития Красногривенского сельсовета на 2008 - 2022 годы.
II. Полномочия Администрации Красногривенского сельсовета
при составлении проекта бюджета Красногривенского сельсовета
на очередной финансовый год и плановый период
3. При составлении проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. Администрация Красногривенского сельсовета
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
2) на основе реестра расходных обязательств осуществляет расчет общего объема бюджета поселения по действующим и принимаемым обязательствам в соответствии с действующей методикой планирования бюджетных ассигнований;
3) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта бюджета;
4) осуществляет согласование с управлением финансов и налоговой политики Доволенского района Новосибирской области исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
5) осуществляет согласование с управлением финансов и налоговой политики Доволенского района Новосибирской области расчетных объемов налогового потенциала (прогноз по доходам);
6) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Красногривенского сельсовета, программу государственных гарантий Красногривенского сельсовета (при наличии таковых) в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Красногривенского сельсовета за текущий финансовый год;
8) формирует проект решения о бюджете Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы;
9) готовит проекты решений о внесении изменений в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета о налогах и сборах.
10) рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития Красногривенского сельсовета за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Красногривенского сельсовета за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
III. Полномочия распорядителя средств бюджета Красногривенского сельсовета при составлении проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
4. При составлении проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период распорядитель средств бюджета поселения:
1) формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
2) уточняет реестр расходных обязательств;
3) вносит предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, распределяет бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета поселения;
4) представляет обоснования бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
IV. Порядок разработки проекта бюджета Красногривенского сельсовета
на очередной финансовый год и плановый период
5. Проект бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Доволенского района и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, действующими на момент его разработки.
Организация работы по составлению проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:
Формирование проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода
6. Показатели проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:
6.1.1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (объем промышленного производства, реальные денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития поселения (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, нормативно-правовых актов органа местного самоуправления, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
6.1.2.) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода вносит (на основании предложений распорядителя и получателей средств бюджета поселения), распределения условно - утверждаемых расходов бюджета поселения, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета;
6.2.1.) в случае принятия решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы бюджета Красногривенского сельсовета на первый год планового периода вносит изменения в расходы бюджета поселения на первый год планового периода;
6.2.2.) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью вносит изменения в расходы бюджета поселения на первый год планового периода;
6.2.3) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, вносит изменения в расходы бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода.
7. Вносимые распорядителями и получателями средств бюджета поселения изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны быть подкреплены обоснованиями и расчетами. Изменения не принимаются, если распорядителем или получателем не уточнен реестр расходных обязательств.
Формирование проекта бюджета Красногривенского сельсовета на второй год планового периода
8. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, нормативно-правовых актов органа местного самоуправления Комарьевского сельсовета, а также их предполагаемых изменений;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Красногривенского сельсовета;
3) закона или проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Разработка проекта расходной части бюджета поселения на второй год планового периода осуществляется на основании показателей прогноза социально-экономического развития поселения, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями; действующих и вновь принимаемых расходных обязательств бюджета поселения.
Разработка предельного объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода осуществляется следующим образом:
1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета поселения в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
3) устанавливается объем резервного фонда Администрации Красногривенского сельсовета
4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда Администрации Красногривенского сельсовета превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет Красногривенского сельсовета из областного бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий (субвенции из регионального фонда компенсаций).
Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до распорядителей и получателей средств бюджета поселения, которые исходя из целей и планируемых результатов муниципальной политики представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств;
5) если объем доходов бюджета поселения превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда Администрации Красногривенского сельсовета, то оставшаяся часть доходов бюджета поселения направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Красногривенского сельсовета
от 25.06.2013 № 54-па
План - график
Мероприятий по подготовке проекта бюджета Красногривенского сельсовета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
N Наименование мероприятия Дата Ответственный
исполнитель
1 Разработать и рассмотреть прогноз социально-
экономического развития поселения на
очередной финансовый год и плановый период,
план мероприятий для их выполнения, а также
основные бюджетообразующие показатели до 1 ноября Специалист
администрации
2 Разработать проекты нормативных правовых
актов, предусматривающих сокращение
(увеличение) действующих расходных
обязательств поселения, начиная с
очередного финансового года (планового
периода) и проекты нормативных правовых актов
о вводимых расходных обязательствах поселения до 1 ноября Специалист
администрации
3 Разработать основные характеристики прогноза
бюджета поселения на очередной
финансовый год и плановый период до 1
ноября
администрация поселения
4 Сформировать распределение общего объема
бюджетных ассигнований бюджета поселения
на исполнение принимаемых расходных
обязательств до 1
ноября
администрация
5 Сформировать проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и
плановый период, а также основные документы
и материалы, подлежащие внесению в Совет
депутатов Красногривенского сельсовета одновременно с проектом решения до 10
ноября администрация
Внести проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и
плановый период, а также документы и
материалы, предусмотренные Положением о
бюджетном процессе в Красногривенском сельсовете,
в Совет депутатов Красногривенского сельсовета не позднее
15 ноября Глава сельсовета,
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №54-па О порядке и сроках составления проекта бюджета Красногривенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2013 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2013 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2013 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←