
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
Утверждено
постановлением Администрации
Красногривенского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
от 29.05.2015 № 51-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги. При наличии государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее МФЦ) предоставление муниципальной услуги может быть организовано на его базе.
2. Муниципальная услуга предоставляется землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации и управления, адресе электронной почты и официального сайта Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области:
3.1.Местонахождение и почтовый адрес Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу:
632457 Новосибирская область, Доволенский район, п.Красная Грива,
ул. Набережная, д.8;
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет: глава Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области Морозова В.В., специалист 2-го разряда Квашнин В.А.
3.2. Часы приёма заявителей в Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области:
- понедельник – пятница: 9.00 – 17.00 часов
- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов
- выходные дни – суббота, воскресенье.
3.3. Адрес официального интернет-сайта Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области: крраснаягрива.рф
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации, обновляется по мере ее изменения.
3.4. Адрес электронной почты: Email: griva65@mail.ru
Телефон для справок: 35-292, 35-392
4. Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
1) Доволенский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области:
Почтовый адрес: 632450 ул. Ленина, 108 с. Довольное, Доволенский район Новосибирской области
Тел/факс 8(383-54)20-424, тел. 8(383-54)20-364
2) Межрайонная ИФНС России № 6 по Новосибирской области:
Почтовый адрес: 633261 пр. Революции, 16а, р.п. Ордынское, Новосибирской области.
www. r54.nalog.ru.
Телефакс: (383-59)22-087; телефон (383-59)22-040
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1994, N 238-239);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, N 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, N 211-212).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области об образовании земельных участков или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в администрацию:
- устно лично или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;
- посредством письменного обращения лично или почтовым отправлением;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- через МФЦ, при его наличии.
9. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение заявителя указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в администрацию.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации в администрации.
10. Решение об образовании земельных участков из земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, принимается на основании заявления заявителя (приложение 1). В случае если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов. При образовании земельных участков в результате раздела к заявлению прилагается расчет минимальной площади каждого образуемого земельного участка. При наличии МФЦ, операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) кадастровый паспорт образуемого земельного участка (кадастровые паспорта образуемых земельных участков);
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
5) письменное согласие залогодержателей земельных участков, из которых при разделе или объединении земельных участков образуются земельные участки, за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям, а также в случае образования земельных участков на основании решения суда.
12. С 01.07.2012:
1) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 11.3 и 11.4 настоящего раздела, запрашиваются специалистом управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе;
2) документы, указанные в подпункте 11.3 и 11.4 настоящего раздела заявители представляют, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3.При наличии МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
13. Заявителю отказывается в приеме заявления и документов, если:
1) не представлены документы, указанные в пункте 11 - если указанные документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
2) заявление и документы не поддаются прочтению;
3) заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;
4) представленные заявление и (или) документы содержат неоговоренные приписки, подчистки;
5) не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителя;
6) отсутствуют полномочия у лица, действующего от имени заявителя.
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие полномочий администрации района по принятию решения об образовании земельных участков;
2) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию действующему законодательству и муниципальным правовым актам Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
3) с заявлением о принятии решения об образовании земельных участков обратилось ненадлежащее лицо.
15. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющей муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителя осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета, фамилия, имя, отчество и должность работников, предоставляющих муниципальную услугу
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
16. Информационные стенды содержат следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
3) справочную информацию о работниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
4) текст административного регламента с приложениями.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
18. Показателем доступности муниципальной услуги является:
1) возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;
2) доступность информирования заявителя;
3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
19. Показателем качества муниципальной услуги является:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2.
2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 11 раздела 2. При наличии МФЦ, непосредственно к оператору МФЦ.
2) Специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
б) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя (ей), наименование организации, адреса регистрации контактные телефоны написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет понять их содержание;
в) заносит в электронную базу регистрации входящей документации администрации данные о заявителе, дате поступления заявления и приложенных документах;
г) в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в электронной базе входящей документации.
3) Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги.
4) Суммарная длительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
5) Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня после регистрации заявления в электронной базе входящих документов и передает заявление и документы главе Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
6) При отсутствии документов, указанных в пункте 11 раздела 2, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
7) Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в администрации.
8) При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист управления, осуществляющий муниципальную услугу, в течение десяти дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов (далее - уведомление об отказе в приеме документов) с обоснованием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов выполняется на бланке администрации и подписывается главой Красногривенского сельсовета. Если в заявлении и приложенных к нему документах не указаны фамилия и имя (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, поступившее почтовым отправлением заявление и приложенные к нему документы не рассматриваются.
9) Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
10) Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и передача их главе Красногривенского сельсовета.
11) Максимальный срок административной процедуры составляет десять рабочих дней.
12) В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является поступление заявления и приложенных к нему документов с поручением главы Красногривенского сельсовета к специалисту управления, осуществляющего муниципальную услугу (далее - специалист по рассмотрению заявлений).
2) В течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах кадастровый план квартала, в котором расположен земельный участок.
С 01.07.2012 специалист по рассмотрению заявления в течение двух дней в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 11 раздела 2 настоящего регламента.
3) В течение двух дней с момента поступления документов, специалист по рассмотрению заявления осуществляет проверку представленного заявления и документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, муниципальным правовым актам, градостроительным и техническим регламентам, в том числе нормативной (минимальной/максимальной) площади образуемых земельных участков на которых расположены здания, строения и сооружения. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
4) Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации об образовании земельных участков либо уведомления об отсутствии возможности образования земельных участков.
5) Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в электронную базу данных управления в день завершения административных действий по рассмотрению заявления.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю решения об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
1) Проект постановления администрации об образовании земельных участков подлежит согласованию.
2) Специалист по рассмотрению заявлений в течение пяти дней со дня подготовки проекта постановления администрации обеспечивает его согласование.
3) Согласованный проект постановления администрации передается в канцелярию администрации для его подписания главой Красногривенского сельсовета.
4) Подписание проекта постановления администрации осуществляется главой Красногривенского сельсовета в течение трех дней со дня его передачи в канцелярию.
5) Подписанное постановление администрации о предоставлении в течение одного дня со дня подписания регистрируется в электронной базе.
При регистрации постановлению администрации присваивается дата и регистрационный номер.
6) Зарегистрированное постановление администрации в течение одного дня направляется в управление.
7) При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа, и течение двух дней со дня после его подписания главой Красногривенского сельсовета обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
8) Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление заявителю постановления администрации или уведомления об отказе на получение муниципальной услуги.
9) Максимальный срок административной процедуры - 14 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем главы Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Доволенского района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Администрации Красногривенского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Доволенского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области;
отказа Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, должностного лица Администрации Красногривенского сельсовета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Красногривенского сельсовета;
жалоба на решение, принятое Администрацией Красногривенского сельсовета, на действия (бездействия) специалиста Администрации Красногривенского сельсовета подается главе Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – глава Красногривенского сельсовета);
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, подается главе Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Красногривенского сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Красногривенского сельсовета, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Красногривенского сельсовета, должностного лица администрации района, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в день поступления.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо структурного подразделения Администрации Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, в которое направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации Красногривенского сельсовета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Красногривенского сельсовета, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Красногривенского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Администрации Красногривенского сельсовета, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие решений об образовании
земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»
Главе Красногривенского сельсовета
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, руководителя или
_____________________________________
представителя по доверенности, полное
_____________________________________
наименование организации, ИНН)
почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять решение об образовании земельных участков со следующими
кадастровыми номерами:
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
в результате _________________ (раздела, объединения) земельных участков
со следующими кадастровыми номерами:
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________, предоставленных на праве _________________
в соответствии с __________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа)
с местоположением: _____________________________________________
(название улицы, проспекта, переулка и т.п.)
Образование вышеуказанных земельных участков осуществляется в соответствии
с _________________________________________________________________________
указать реквизиты документации по планировке территории или иного предусмотренного
федеральным законом документа)
Расчет минимальной площади образуемых земельных участков (при разделе)
прилагается.
Приложения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
"____" ______________ 20___ г. вх. _____________________
_____________ _______________________ от _____________ 20___ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Принятие решений об
образовании земельных участков,
на которых расположены здания,
строения, сооружения»
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
| |
|
| |
Проверка сведений, представленных заявителем |
| |
|
| |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
| |
|
| |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
| |
|
| |
Выдача заявителю постановления администрации об образовании земельных участков либо уведомления об отказе в образовании земельных участка
|
|
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения» ↓
← Нормативный правовой акт
Постановление № 51-па Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения» ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←